Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

My Chemical Romance в Москве

cardigan Мастер (1215), закрыт 14 лет назад
Кто был?? Или можт хотябы что-нибудь слышал? Они сегодня концерт в Лужниках отыграли вроде...
Лучший ответ
Eve 51 † La rose du Versailles† Мудрец (12255) 14 лет назад
Я была....ну ничего так,нормально....весь зал зажгли...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2901) 14 лет назад
Клевая группа! Уважаю, но я не в Москве живу :-(
Пользователь удален Мастер (1744) 14 лет назад
А там был почти весь виджейский состав телеканала А1... Интервью наверн понабрали! Буду в "Стенке" смотреть! +)