
Чем вор отличается от грабителя?

Пользователь удален Ученик (5), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Noor Мастер (1122) 16 лет назад
УК определяет понятие "кража" и никак не соотносит понятие "вор" с понятием "кража" (вроде "вор - лицо, совершившее кражу). При этом грабеж (понятию "грабитель" можно дать более четкую привязку к понятию "грабеж" в силу того, что слова однокоренные), действительно, есть действие, производимое открыто. В УК также есть понятие "хищение", коим может быть и кража, и грабеж... Кажется, так... :)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (426) 16 лет назад
Вор - работает тихо. Грабитель открыто.
Maksim Makovecky Профи (751) 16 лет назад
вор не наносит физических увечий и не угрожает их нанести..
Евгений Мастер (1426) 16 лет назад
Уголовный кодекс четко этот вопрос поясняет.
k Гуру (2572) 16 лет назад
вора никто не видел, а грабитель подходит и говорит "жизнь или кошелек"
laral Мыслитель (5099) 16 лет назад
Ворюга скрывает свою подлую внешность а грабитель-нет
Сергей Иванов Просветленный (24183) 16 лет назад
Вор - ворует, грабитель - грабит. Воровство - это скрытое хищение чужого имущества, а грабёж - открытое. Это допустим когда подбежали, дали по башке, вытащили мобильник и смылись.
Kash72 Мастер (2318) 16 лет назад
Кража-это тайное хищение имущества.грабёж-тоже хищение,только с угрозой физической расправы.
Юрий Гуру (4531) 16 лет назад
C угрозой физической расправы, типа жизнь или кошелек, это уже разбой
пазухин юрий Знаток (430) 16 лет назад
первому руки рубить,второму голову...
Crazzzy Просветленный (36002) 16 лет назад
Ныне люди таковы: унеси что с чужого двора - вором назовут.
В. И. Даль