Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой звук является самым противным?

Елена Гуру (4425), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mistica Просветленный (24105) 14 лет назад
Когда пенопласт друг об друга труттттттттттттт!!!!БРРРРРРРРРРР!!!!отвратительный звук! Аж скулы сводит(((((((
Остальные ответы
Больная СУКА Мастер (1521) 14 лет назад
скрежет мела об школьную доску
Татьяна Гуру (2827) 14 лет назад
Звук ломающегося пенопласла
@nnet Профи (574) 14 лет назад
когда с утра начинают что-то сверлить....бррр
Ярослав Мастер (2115) 14 лет назад
Пенопласт....ужос просто.. не переношу, когда его ломают (((
Владимир С. Мудрец (10967) 14 лет назад
Вилкой по тарелке или ногтем по стеклу.
Neon29 Гуру (3202) 14 лет назад
Скрип метала по стеклу или подобный звут такой же ужасной частоты!!
Фёдор Максименков Мыслитель (9104) 14 лет назад
И.м.х.о. частота 8000 Гц. Ты с ума сойдешь, если услышишь.
Борилек Мыслитель (5621) 14 лет назад
Скрежет зубов, фламастера по доске и пенопласта.
ХАТХОР Гуру (3082) 14 лет назад
скрежет пенопласта о стекло
Vanila_sky Мастер (1132) 14 лет назад
Когда пенопласт трут друг о друга...БРРРРРРРР
Евгений В Профи (911) 14 лет назад
Жужжание комара под ухом
~OPIUM~ Профи (777) 14 лет назад
это когда я пытаюсь петь)
Иришка Мудрец (13700) 14 лет назад
Писк, визг, скрежет, все высокие звуки. А ещё газонокосилки утром)))
ella Мыслитель (5644) 14 лет назад
голос недовольного шефа!
Екатерина --- Гуру (3629) 14 лет назад
звук рушащихся надежд