Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы вкладываете в понятие "умный человек" ?

Янина Филимонова Мудрец (14869), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113233) 14 лет назад
Наличие интеллекта и минимальная нравственность.Хотя последнее-не обязательно...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (566) 14 лет назад
это тот человек который не делает глупостей!
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113232) 14 лет назад
УРАВНОВЕШЕННЫЙ, справедливый, рассудительный, мудрый человек
Чингисхан Мадиев Профи (530) 14 лет назад
Человек умеющий не просто существовать, а жить
Евгений Мастер (1418) 14 лет назад
А вы знаете умный человек - это человек рационально владеющий разумом )
Вовв))) Мыслитель (5967) 14 лет назад
человек обладает набором знаний позволяющих уверенно чувствовать во всех жизненных ситуациях и принимать правильные решения
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150638) 14 лет назад
Я всякое туда вкладываю.Причём процентов не жду.
постой, паровоз (77rus) Просветленный (26467) 14 лет назад
Умные это то, который знает как выйти из сложной ситуации. А мудрый - знает как её не создавать.
Марина Кретова Мастер (1307) 14 лет назад
умный в гору не пойдет, умный гору обойдет и своё возьмёт
Нарофома Просветленный (29604) 14 лет назад
Слишком многое, поэтому меня считают излишне требовательным.
Но главное - эрудиция, навыки, руки, растущие из нужного места, ибо теория без практики мертва.
404_not_found Гуру (3021) 14 лет назад
который разбираеться в жизни, не зацикливаеться на каком нибудь ее одном аспекте
Али Чуков Просветленный (29774) 14 лет назад
Всесторонне развитый. Правильное взаимодействие мозга и конечностей.
Дед Акимыч Мастер (2053) 14 лет назад
Дай рубь двадаць - скажу,
за два сорок покажу,
чесное слово - у мене их целый телевизор,
А вот тоже думаю, если я токой умный -почему я такой бедный?
katafract Мастер (1098) 14 лет назад
Умный человек - абстрактное понятие...Это Вам в философию надо было бы обратиться. Ну а если в двух словах, то умный человек тот, кто держится на нейтрале во всех смыслах слова. Т.е. он не является ни фанатиком(фанат и фанатик - разные вещи), ни тем кто лезет куда не нужно и т.д.
Денис Гуру (3180) 14 лет назад
Полный знаний, жизненного опыта, объективизма и доброты человек, в нужный момент становящийся хладнокровным . Типа того : ))
Павел Тихонов Мастер (2166) 14 лет назад
Умный мужщина, Умнодеятельная женщина, и Дурак на встречу.КНИГА, ДО ПИШЕТ.