Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

куда пойти с Любимой на годовщину?

Антон Ученик (155), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tulipa Просветленный (36370) 14 лет назад
если ты имеешь в виду ресторан, я ОООООООЧЕНЬ тебе советую пойти в итальянский ресторан " Vivace"!!!Адрес : м.Цветной бульвар,ул.Садово-Самотечная,дом 9)))
Это очень,просто безумно романтичное местечко,с потрясающе вкусной кухней и живой музыкой по вечерам))))Это стоит того!!!
Очень стильный интерьер!!!
Очень очень очень тебе советую!!!!))))))))))))
Любимой ТОЧНО понравится!!!
только заранее забронируйте столик))))
Приятного вечера!!!)))))))
Остальные ответы
*** Профи (585) 14 лет назад
В хороший ресторан с живой музыкой..
Таня Мастер (1354) 14 лет назад
туда, где первый раз встретились,поцеловались, )) ну а после можно устроить прогулку под звездным небом или в ее любимом кафе посидеть