Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли обыграть игровые автоматы?

сергей петров Профи (713), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Слепов Гуру (2510) 14 лет назад
Поверь, проще обсчитать калькулятор! Вместо того, чтобы проиграть очередные рубли, купи розу и подари её первой встречной девушке!
Остальные ответы
Василич Оракул (54989) 14 лет назад
Можно, если денег не жалко.
Х+ Просветленный (20655) 14 лет назад
Конечно - можно!

понадобятся некоторые подручные средства....Монтировка - вполне подойдёт, а если есть лом - тогда ты точно победишь!!!

итак.. Удачи!!!

)))))))))))
Ross MadeInHeaven Мастер (1512) 14 лет назад
Хочешь выиграть в казино? - Купи себе казино!!!
Пользователь удален Знаток (358) 14 лет назад
обыграть нет, но выигрывать можно, иногда! В целом же останешся без ничего, в долговой яме и депресняке. Ищешь легких денег?
Сергей Стародуб Мастер (1445) 14 лет назад
можно слегка выиграть дешевые автоматы, есть такие называються 98%, у них дешевые жетоны и мизерный выхлоп.
большые извесные конторы обычно не перепаивают автоматы, у них и можно выиграть, но закинуть надо прилично, я знаю лично люлей которые закидывали по лимону за вечер играя по максимуму(10 000 за удар по клавише), обычно такие люди и выигрывают, но поверь на каждый выиграный рупь они вколачивают в аппарат 10. перепайкой обычно страдают мелкие забегаловки. поверь мне( я работал там ), увидишь аппараты - пройди мимо
Cледующий! С Просветленный (22995) 14 лет назад
Можно. Мой пример не идеален, но суть в том, что я выигрывал у автомата, не смотря на малый выйгрыш. Около станции метро "Парк Культуры", есть игровой зал (москвичи знают, это при выходе направо и там круглое одноэтажное строение) . Раньше 4 автомата торчали из стены на улицу (сейчас автоматы с улицы убрали внутрь) . Так вот.. . Как я додумался до этого, пока опустим. Но суть в следующем. Я приходил с 23 монетами достоинством в пять рублей. Тогда, для 15 летнего парня это были большие деньги. И мне было тяжело выкинуть все 23 монеты в прожорливый автомат. Но я делал это, зная какой будет эффект. Я долго стоял около автомата. Когда люди не бросают монеты, то он показывает, то три семерки, то три еденицы и т. д. Это у него в программе, что то показывать, пока людей нет (чтоб было понятно, что он работает и люди шли к нему) . Так вот, когда появлялись три нуля, я не задумываясь отправлял 23 монеты в монетоприемник. Он показывал разные цифры, иногда выпадиали одна две монетки, иногда ничего..., но когда появлялась последняя цифра, высыпалось 20 монет+те, которые упали ранее - и того получалось 32 монеты. 23 три я откладывал на следующий раз, а остальные 45 рублей я мог потратить куда угодно (повторюсь, что в том возрасте это были деньги) . Я не играл дальше, т. к. знал, что потом все проиграю. Как я узнал о 23 монетах? Любопытство. Однажды я увидел, как все выше описанное проделывал мужик. Я не понимал, почему он долго стоит у автомата, и только потом кидает много монет. Я видел его несколько раз и каждый раз он смотрел на табло и ждал момента (нулей) , также я посчитал, что каждый раз он кидал 22-23 монеты и потом выподала приличная кучка. Как то я залез в мамкину копилку и набрал 25 монет (да, я поступил плохо, и не знаю, откуда взял бы деньги, еслиб проиграл...) . Но мысли были заняты звонкими монетами, которые падали из автомата. Я приехал, дождался нулей, и начал бросать. Только в этот момент мелькнули мысли: а вдруг выключится игровой автомат; а вдруг сзади подойдет тот мужик; а вдруг выпадет меньше монет и даже если я верну их в копилку, то их будет нехватать; вдруг милиционер увидит мелкого парня у автомата и уведет в сторону, а монеты заберет себе?? ? Но вот, посыпались пара, потом ничего, потом одна, потом три и со звоном посыпались монеты. Я собрал их все, сунул в карман и быстро пошел в метро (адреналин блин) . Я это сделал, думал я.. . Придя домой, посчитал, что у меня на 45 рублей больше. Вот так я и обувал этот автомат по чуть чуть. Я мог покупать чипсы, которые не разрешала мне мамка, пить газировку и есть жвачки.. . Это я проделывал каждый день в течении 1,5 месяцев. Но через полтора месяца я приехал, а автоматов в стене не было. Их убрали :-( Я думаю, не из-за того, что я выигрывал, просто наступала зима и их наверное убрали, чтоб люди шли во внутрь помещения и чтоб на морозе не сломались автоматы. Вот так!
WETER Профи (554) 14 лет назад
Попробуй, если сможешь....и если жизни хватит...
Artus Мыслитель (7285) 14 лет назад
игровые автоматы - опиум для народа
Александр Шепелев Профи (866) 14 лет назад
Можно! Возьми дубинку и обыграй ему по шарам
Пользователь удален Просветленный (27560) 14 лет назад
Да! Тот, кто не играет, тот и выиграл. Выигрывает тот, кто выходит из игры. А еще лучше - вообще не входит в нее.
Почитайте Эрика Берна... И поймете: в таких играх выиграть вообще нельзя. Если играть. Так что не играть куда лучше.
Лаврентий Каптур Ученик (113) 2 года назад
ТОП Казино! Лицензионный софт:

https://casino-rox1.com -Rox Casino - 5 дней по 20 вращений бесплатно, и 200% на депозит. Выплаты делают быстро на карту или кошельки.

https://fresh.casino - Fresh Casino - Новое казино с лицензионным софтом. Делаете депозит 3 000 и на счету 9 000 и ещё 75 бесплатных спинов. А за депозит от 10 000 на счету будет 20 000 и ещё 200 бесплатных спинов
Павел Анциферов Ученик (115) 2 года назад
Если вы хотите конкретно поднять бабала, то поделюсь с вами находкой. Онлайн казино http://eu.casinos-best-rox.cc идеальное место подзаработать. Игр много, так что найдёте ту, на которой вам проще всего будет играть. Сайт полностью лицензионный, бояться нечего. Скажу за себя, я в день зарабатываю там от трёх до пяти тысяч. Выводят без проблем и быстро. Сайт действительно достойный. Там можно поиграть бесплатно, попробовать свои силы и привыкнуть к игре. Бонусы, кстати, крутые! 200% и 100 фриспинов при первом депозите!
Maulik Kim Ученик (114) 1 год назад
Это реальноработает, не думал, что можно заработать в интернете, тем более в казино! Так что, кто хочет попробовать, испытывайте удачу и думайте о хорошем. Для этой цели советую именно www.casino11-best-rox.net. Впервые я попробовал, у меня было 200 рублей, и выиграл 10000 тыс.!!! Ну разве есть что-то лучше! С той поры я регулярно заколачиваю исключительно в www.casino11-best-rox.net и пока ни разу не разочаровался! Поэтому советую! Бери от жизни все! Делай и все непременно сложится лучшим образом!
Matheus Hollins Ученик (114) 1 год назад
Всем привет Я приступил к увеличению своего достатка с помощью игры в https://ru.kasino-best-rox.list, примерно около трех недель, мне нравится, сразу закинул 500р вывел 6000р. Я так и ставлю не много, не люблю рисковать, держусь пока так. Только начали доходить некоторые моменты, которые позволят в дальнейшем придумать крутую стратегию. Сейчас могу сказать только, что чем больше ставка, тем больше сумма выигрыша. Читая отзывы о https://ru.kasino-best-rox.list, почти было решено менять казино, там такую ерунду писали! В итоге убедился в обратном. Поэтому, если вы настроены серьезно, то доверяйте только своим глазам и опыту. Играйте с пониманием дела и всё будет гуд!