
хочу чтобы мне купили

~OPIUM~ Профи (777), закрыт 14 лет назад
КУПАЛЬНИК родители)))) они мне по моей просьбе много всякого барахла накупили, а про самое важное я забыла, и теперь мне стыдно, но не ехать же заграницу на две недели в одном купальнике...как бы спросить, чтобы не устроить атомного взрыва? мне просто их жалко , они слишком много на меня тратят...но не бедные...а?
Лучший ответ
S.o...A_Down(^^,) Мастер (1504) 14 лет назад
Киса , ток скажи куда тебе денег скинуть ? )) и скоко ? но токо на купальник ))))
Остальные ответы
virgin's DREAM Гуру (4913) 14 лет назад
Чай не бедные значит купят, не переживай - ступай с вопросом (запросом)