
биллион и триллион - это сколько

Гуру (3258), закрыт 9 лет назад
после чего они идут как числа и почему их так назвали? это употрибительные цифры?

напишите, пожалуйста буквами и в цифрах
Спасибо заранее!
Дополнен 9 лет назад
мне точно знать хочется!!!!
Дополнен 9 лет назад
а кто-нибудь может исчерпывающе на все вопрсы в дополнениях ответить! мне же интересно, вот и спрашиваю. а!?
Лучший ответ
1 000 000 000 -биллион (миллиард) - тысяча миллионов;
1 000 000 000 000 - триллион - миллион миллионов - тысяча миллиардов
Названия от латинских слов:
Би - два;
Три - три;
Квадро - четыре;
Квинта - пять, и т. д.
Всякий раз после увеличения числа на три разряда.
Так принято в математике.
Остальные ответы
биллион - это миллиард по американски, а трилион идет за ним вроде!!!
вроде биллион идет за миллиардом, а потом триллеон, а может быть и нет.
ой, боже мой, как же это мучительно много!
а зачем тебе столько денег????
1000000000 - биллион, 12 нулей, или миллиард.
1000000000000 - триллион.
есть разные системы наименования, по количеству троек нулей и, кажется шестерок, одна нормальная и другая тоже, американская. поетому биллион = миллиард, подробнее в пособии по метрологии
1 000 000 000 000 000 - квадрильон
10 - десять
100 - сто
1 000 - тысяча
1 000 000 - миллион
1 000 000 000 - миллиард
1 000 000 000 000 - триллион
1 000 000 000 000 000 - квадрильон
1 000 000 000 000 000 000 - квинтильон
1 000 000 000 000 000 000 000 - секстильон
1 000 000 000 000 000 000 000 000 - септильон
1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 - октальон
1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 - нональон
1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 - декальон
1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 - эндекальон
1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 - додекальон