Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать,когда жизнь кажется бесмысленной, когда не хочется жить?

Ирина Абросимова Гуру (2596), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
З_л_ы_д_е_н_ь {ПИСЮКАТЫЙ} Гуру (3568) 14 лет назад
Мне одно время тоже жить не хотелось! Попробовал растасься с ней! Теперь безумно хочу жить, не важно как! Во всем есть своя изюминка!!!
Остальные ответы
Liononline Просветленный (26931) 14 лет назад
перестать маяться дурью
поверьте, кому-то сейчас труднее чем вам, например, безногому безработному
1 2 Гуру (3628) 14 лет назад
Стиснуть зубы и всем назло вытягивать себя в счастливое завтра. Дай бог тебе сил!
Пользователь удален Мыслитель (5912) 14 лет назад
Начать новую жизнь изменив себя в корне.
Natush Мудрец (17182) 14 лет назад
у вас что-то у всех сегодня такое упадническое настроение....уже не первый раз встречается такой вопрос за последние 30 мин...может полнолуние ? или магнитные бури ? весенняя дипрессия ? нехватка витаминов?
MILESTA Профи (786) 14 лет назад
Не сидеть дома а только идти в люди
Юрий Светлый Мудрец (12668) 14 лет назад
Это хондра или. говоря более научно - депрессия. А в чем смысл? И вообще - тебе все равно жить или нет?!!!
Тогда выбирай "Жить"! Тебе же все ракно. Смысл появится со временем.
Антон Мудрец (10391) 14 лет назад
Вот сейчас самое время поехать на озеро искупаться. С пивком, с шашлычком... Ну или просто искупаться. Или хотя бы выйти прогуляться. Жизнь прекрасна. Просто сумей улыбнуться. Не грусти. Всё будет...
Илья Просветленный (21627) 14 лет назад
ХА! Я безработный (профессиональный) и мне хорошо! Вердикт - уволься с работы!
Прохожий Мудрец (12454) 14 лет назад
Оглянуться вокруг и посмотреть на все другими глазами. Все проходит, даже сама жизнь
Людмила Ботова Мыслитель (5093) 14 лет назад
Попытаться переждать период депрессии.От Вас зависит не только моральное состояние,но и поддержка организма в тонусе.Повышайте "гармон радости" (выработку серотонина) - побольше бананов,шоколада и киви.Летом легче отвлечься от дум,заведите псинку для длительных прогулок и общения.У всех у нас бывают периоды бессмысленного существования,потеря смысла.Вы не одиноки в этом.Надо продержаться : всё проходит,пройдёт и это.
Малинка Мастер (2145) 14 лет назад
ИРОЧКА , мы тебя любим! Ради БОГА , выбрось эту мысль из из головы!
LATI Гуру (3973) 14 лет назад
Это почему жизнь бесмысленная , оглянитесь вокруг !!!Ирина задумайтесь , как многим людям Вы можете сделать больно. Не будте игоисткой , а если Вам кажется , что никому не нужны устройтесь нянечкой в детский сад или детский дом или в больницу. У нас полно работ , где требуются люди с желанием отдать свою любовь !!!
Alyona Мудрец (15562) 14 лет назад
побольше быть на людях...
светлана унгемах Гуру (3919) 14 лет назад
проанализировать прошлое и понять почему такое настоящее, а потом взять и перестать наступать на одни и теже грабли
Зайка Профи (955) 14 лет назад
вот именно - кажеться бесмысленной, но это не так!!! жить хочеться, просто иногда забываеться насколько это важно -ЖИТЬ!! !в первую очередь для ощущения самой жизни, а потом - сколько приятных моментов: любовь, секс, хорошая погода, море, вкусная еда, хорошие люди и общение с ними, познание чегото важного и вечного. и главное - возможность поставить себе цель, добиться её и получить адреналин от этого!!! УДАЧИ!! НЕ РАСКИСАЙСЯ!!!!ВСЁ БУДЕТ ОТЛИЧНО!!!!