Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть ли ограничение -какое каличествокомнатных цвтов можно держать в спальне и каки не льзя

allekksiya Мыслитель (6201), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natush Мудрец (17182) 14 лет назад
можно держать цветы без запахов... или растения без цветов
Остальные ответы
Taisia Знаток (470) 14 лет назад
v spal'ne mojno tol'ko uzembarskie fialki
Янина Филимонова Мудрец (14869) 14 лет назад
В спальне вобще лучше не держать цветов.
Пользователь удален Ученик (249) 14 лет назад
точно знаю,что в спальне нельзя держать монстеру-силы забирает.
Тийна Мудрец (13030) 14 лет назад
По Феншую в спальне вообще нельзя держать цветы и растения.