Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Легендарные американские певцы 50-х (2)...

Мусагет Просветленный (36725), закрыт 14 лет назад
Это кто?
Дополнен 14 лет назад
Это никакой не Пресли...
Дополнен 14 лет назад
Именно его песня, можно сказать, родила дуэт Леннон-Маккартни одним летним днем.
Дополнен 14 лет назад
NIC to - и это верно. +10.
Лучший ответ
NIC_to.MERRYDowager® Просветленный (24135) 14 лет назад
Эдди Кокрэн. А песенка называлась "Twenty Flight Rock".
Остальные ответы
Катерина Новицкая Мыслитель (5379) 14 лет назад
Ты совсем дурак? Это Пресли. Ты еще Синатру вспомни.