Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую самую радостную

SeAD Просветленный (35216), закрыт 14 лет назад
весть Вы получали в своей жизни? Долго рыдали от счастья?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3129) 14 лет назад
Когда все же моя весточка дошла до человека, друга детства, которого я не видела и не слышала 10 лет. А больше всего я плакала, когда мы встретились!
Остальные ответы
Alyona Мудрец (15562) 14 лет назад
я вообще не рыдаю,Слава Богу!а от счастья,хм...
кашарель Мастер (1822) 14 лет назад
радостей было много !самую радостную трудно назвать....легче -самую печальную...
Август Кравков Гуру (4923) 14 лет назад
надеюсь она еще впереди, ох и нарыдаюсь