Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос к дамам=)а кто-нить свадебное платье примерял тайком?

Riversyr Гуру (4795), закрыт 14 лет назад
или официально?
Дополнен 14 лет назад
я тоже примеряла...если верить все приметам, то выйду замуж в 23=)
Лучший ответ
Gera Мастер (2276) 14 лет назад
тайком=))) когда брат женился, я тайком мерила платье его жены... только когда сама замуж выходила, не одевала свадебное платье=)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (780) 14 лет назад
лично я жутко боюсь - плохая примета
Вера леленкова Гуру (4422) 14 лет назад
Нет!!
Но очень хотелось...
Почувсивовать себя маленькой принцесой в этом сказочном платье!!!
AGENT . Гуру (2681) 14 лет назад
Плохая примета - примерять фату. А платье можно.