Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

pochemy etot vopros ydalili?

Ju Мастер (1979), закрыт 14 лет назад
Ania

Уделите, пожалуйста, минуту Вашего внимания !
Открыт: 38 минут назад Сделать лидером

Вопрос был удален
автор: ХиТрАя <lakki2006@mail.ru>
http://otvet.mail.ru/question/6222177/
Лучший ответ
ООО "Закон и Налоги" (lawtax.ru) Профи (997) 14 лет назад
потому что..нет вопроса как такового...
ставьте именно вопрос... а не утверждение.. и не удалят
Остальные ответы
Crazzzy Просветленный (36006) 14 лет назад
Люди мелкого ума чувствительны к мелким обидам. Люди большого ума все замечают и ни на что не обижаются.
Ларошфуко