Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как навести порядок в Мире?

Alena Wind Искусственный Интеллект (151131), закрыт 14 лет назад
В Англии водителям автобусов начали выдавать специальные баночки, чтобы они брали пробы слюны из плевков. А полиция потом по пробам ищет нарушителей порядка.
Давайте пофантазируем - а что бы Вы предложили для наведения порядка? Принимаются самые фантастические предложения.
Дополнен 14 лет назад
Цуцик, ты прелесть! Гони конкретные предложения! А то посмотри, какие скучные люди водятся!
Дополнен 14 лет назад
Олежка! Предложение принято! Лечу!
Лучший ответ
Anna Light Мудрец (12455) 14 лет назад
Всех обязать заводить собак, чтобы воспитывать в людях уровень ответственности.-:))). Будучи сверхзанятыми с домашними питомцами, многие просто не найдут времени и силы на всякие глупости и безобразия:-)))))))
Остальные ответы
Михаил Крючков Мастер (1334) 14 лет назад
сначала наведи порядок в своей голове...потом в своей комнате...потом в своей жизни.а после смерти наводи порядок в мире!!!
Fox Malder Просветленный (36929) 14 лет назад
Миха, сними очки! Очкарик! :) Вообще, для порядка, хочу портал создать, где будет дискриминация по уровню интеллекта и культуре. Деньги есть, скоро всё будет. Хочу, чтобы любой человек мог найти для себя ответ на вопрос, но только умный ответ. Кроме того, слишком часто спрашивают здесь о смысле жизни и счастье. Это нужно будет повесить на самом видном месте...

Нет, всех идей не расскажу, а то украдут. Но интеллект должен править миром, а не страх и не жадность. В интернете много информации, но не вся достоверна. Часто неучи вводят людей в заблуждение, несут всякий бред. Надо отгородиться от этого, надо, чтобы достоверной информации было больше. Можно баллы присуждать за достоверность. Пять баллов - можно не сомневаться, четыре балла - верно, но не всегда и т.д.
Грим Гуру (4543) 14 лет назад
если кадый будет наводить свой порядок, то что получиться
Пользователь удален Гуру (2508) 14 лет назад
без фантазий
ктота сказал
начинать нужно из нутри
как ето понять
может перекопать всю землю
Я там, где нет вас ;) Просветленный (20247) 14 лет назад
а может лучше беспорядок наведем?
каникулы же!!
Источник: :-(((((((((((((((((((((((((((((((((((
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Установить в городах мощьные фонари, чтобы было ночью везде светло как днем! Тогда дума меньше преступлений будет
Алёша Просветленный (28232) 14 лет назад
Привет. По моему в мире полный порядок, беспорядки только у нас в голове, особенно этот беспорядок от постоянно навязчивых идей дать чему либо оценку, и еще больший беспорядок наводят действия посли этих идей. Так что порядок этот мнимый. А то плевки изучают, помогли бы детям бездомным.
SELF GOVERNING Оракул (62792) 14 лет назад
Ал, пока не разовьём волю к порядку ,ничего не получится. Всё равно наш мир прекрасен. Пусть англичане берут пробы плевков слюны....Когда надоест,начнут брать пробы соплей.(осенью,когда у большинства будет насморк).А мы ,давай,пока на пик-ник. Ляжем под цветущим деревцем на полюшке в цвету,выпьем за то,чтобы у каждого всё было прекрасено и фантастически Не будем забивать себе голову английским плевками. Жду.Приходи на поле под цветущее дерево. Я там тебе всё на ушко про порядок в Мире расскажу
Светлана Гуру (3439) 14 лет назад
Привет,Ален!В этом мире каждый отвечает только за себя- поэтому фантастикой будет тот момент,когда человек наконец не будет вникать во все проблеммы мира и развивать великие идеи,а наконец обернется , посмотрит в зеркало и увидит в нем себя...
20090114 Мудрец (16557) 14 лет назад
да просто надо каждому самому следить за собой, и в мире будет порядок
Elya Goroshnikova Просветленный (45807) 14 лет назад
А если от карательных мер перейти к поощрительным. Не выискивать всем миром преступников, а поощрять законопослушных граждан - отдельными льготами, скидками, вообще престижностью этого...
Нечто Мудрец (10389) 14 лет назад
Присоединяюсь к Цуцыку!!!
порядок - это СКУШНО!!!!-)-)
Мария Рапцевич Мудрец (19296) 14 лет назад
Камеры видео наблюдения, большие штрафы и плюс к этому метелку в руки нарушителям и убираться заставить, в следующий раз подумают!
прок хектрок Мыслитель (6193) 14 лет назад
Как навести порядок в Мире?
***
путем наведения беспорядочного порядка... или ежи с ним порядочного беспорядка...
Источник: бунт.абсурд.мораль.
Ирина Оракул (57060) 14 лет назад
Я согласна с Елочкой и Марией ! Кнутом и пряником !
Арб Просветленный (35075) 14 лет назад
в себе надо наводить порядок....только - в себе....

и в своих детях....

и не уподобляться Сизифу....пытаясь изменить мир....и других...в этом мире....