Ключевые слова — это те поисковые слова и фразы, которые вы вводите в строку поиска. Они называются ключевыми, потому что при работе с SEO на них необходимо обращать особое внимание. Устойчивое понятие «ключевые слова» означает те слова, которые наиболее часто употребляются вами при поиске какой-либо информации.
Ключевых слов безграничное количество. Люди ищут свои запросы по-разному: рестораны с фондю, фондю ресторан Казань, где готовят фондю Казань и т. д. Для ключевых слов определяющей характеристикой является частота — с какой частотой тот или иной запрос наиболее популярен.
Существуют популярные запросы ВЧ — высококонкурентные слова, среднечастотные СЯ — среднеконкурентные, низкочастотные НЧ — низкоконкурентные. Ваше понятие по ключевым словам делится на 3 таких составляющих. Кроме того, ключевые слова делятся еще по конкуренции, по типажу, по типу предполагаемого действия и многим другим характеристикам.
Как подбирать ключевые слова?
-Вручную, например, с помощью сервисов от Яндекс и Google;
-Автоматически, с помощью специализированных сервисоп для подбора ключевых слов, например, SEOBudget, SEORanking, MegaIndex и другие. Могут быть как бесплатные, так и платные.
Где найти ключевые слова?
Прежде чем продвигать сайт, нужно понять, какие же слова задает ваша потенциальная аудитория. Если у вас есть сайт, и вы используете неверные ключевые слова, то попросту потеряете посетителей и клиентов, или же их будет мало.
Сервисы wordstat.yandex.ru и adwords.google.com позволяют выполнить подбор ключевых слов для поисковой оптимизации абсолютно бесплатно. В Яндекс Вордстат ключевые слова можно смотреть по региону, по частоте, по динамике, по сезону. В Гугл Эдвордс то же самое, только региональность указывать нельзя. Можно подробнее почитать об обоих сервисах на
https://otzyvmarketing.ru/category/context/ со всевозможными отзывам.
Таким образом, при продвижении сайта необходимо узнать какие ключевые слова соответствуют вашему сайту, оптимизировать под них сайт и продвинуть его в топ.