
что такое ключевые слова?

Ученик (98), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ

Ключевое слово — слово в тексте, способное в совокупности с другими ключевыми словами представлять текст (см. релевантность) . В вебе используется главным образом для поиска.

Набор ключевых слов документа называют поисковым образом документа [источник не указан 27 дней] . Набор ключевых слов близок к аннотации, плану и конспекту, которые тоже представляют документ с меньшей детализацией, но лишён синтаксической структуры.

Когда используют термин «ключевое слово» , подразумевают несколько близких, но не сводимых друг к другу понятий:

* Ключевое слово в анализе текста (в том числе, и в поисковых системах) — набор слов, представляющих содержание текста и получаемых лингвистическими и математическими методами (например, анализируя частоту появления слова в тексте) .
* В HTML для задания ключевых слов есть элементы HTML meta с атрибутом keywords. Такой путь задания ключевых слов открывает ещё больше возможностей для злоупотребления, поэтому практически не воспринимается поисковыми системами. Однако, их используют другие пользовательские агенты (например, веб-браузеры для поиска по закладкам) .
* В микроформатах XHTML ключевые слова, описывающие документ, представлены в виде списка ссылок, каждая из которых должна вести на страницу, содержащую список документов, также содержащих это ключевое слово. Таким образом, возможность злоупотреблений несколько уменьшается, поскольку каждая ссылка должна вести к реальному содержимому. Для таких ключевых слов чаще используются термины «теги» , «метки» , а на уровне кода реализуются они с помощью микроформата tag-rel.

Ключевые слова — это основной способ упорядочивания контента в фолксономиях.
Остальные ответы
Хотите заработать на комментариях? Если, да, тогда вам сюда qcomn.ru. Прочитайте статью и все узнаете!
http://adwoyan.blogspot.ru/ здесь самые дешевые ключевые слова
В другой теме уже ответил на этот вопрос, но тут продублирую. Ключевые слова уже разобрались что это. Но с ними нужно уметь работать и распределять их по сайту так, чтобы поисковые системы лучше находили ваш сайт по них. Почитайте тут http://www.newwavestudio.ru/articles/253390/ про распределение ключевиков на сайте. Удачи!
Добро пожаловать в Keywords-Club!
(склад ключевых слов, подбор ключевых слов, базы кеев, выборки ключевых слов)
Источник: http://keywords-club.ru/