Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Верой в Бога проявляется желание людей верить в чудеса, в справедливость...

Галина Филянова Мудрец (10083), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А, может быть, кому-то не хватает земной любви?
Лучший ответ
viteo Знаток (456) 14 лет назад
верой в бога проявляется желание быть защищенным и получить загробную жизнь. что за человек, который боится смерти и опасности, и ищет защиту у вымешленного героя??
Остальные ответы
Грим Гуру (4543) 14 лет назад
Или опытом и знаниями
Михаил Крючков Мастер (1334) 14 лет назад
вера в несправедливость
неспособность объяснить происходящее
неспособность контролировать или сдерживать себя
избыток свободного времени
человеческая сущность верить во всё что попало