Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Молодая девочка, которая прячется за дурацкой картинкой, и брызгает слюной на всех, кто не любит фашстов - больше вышива

Екатерина Зуберман Оракул (52518), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Руденко Гуру (2677) 14 лет назад
блин, чего все так нервничают? я человеку вопрос задал лично. с целью подтвердить поставленный мною диагноз одной подруге, которой, кстати, среди ответивших пока нет. он поцепил на форум. ну теперь, типа, ясно, что к чему. вас здесь много
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3129) 14 лет назад
смотри от злости не захлебнись, неуч.
nosorog1986 Мыслитель (8386) 14 лет назад
А задать вопрос до конца не судьба? От злобы руки трясутся что-ли?
Кстати, насчет дурацкой картинки - не вам с вашей будушей драной меховой шапкой на аватаре судить.
Кандибобер Просветленный (20992) 14 лет назад
Кагаул!!! Фашисты, нацисты, антисемиты, гомофобы!!!
Ты бы сначала клавиатуру освоила, русский язык выучила, и научилась бы правильно на проекте вопросы задавать.