Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хачууууууууу шоколадааааааааааааа!

малинка! Мудрец (14559), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
не дерзить!
Дополнен 14 лет назад
молочный люблю!
Лучший ответ
greedy-guts Ученик (239) 14 лет назад
а я вот минут пять назад ела шоколад...мммм какой он был вкусный:)
Остальные ответы
В А Мудрец (10449) 14 лет назад
я тоже... пойдем в магазин? ;)
Пушкин Мудрец (15089) 14 лет назад
И Я ТОЖЕ ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!

А ты какой любишь
Источник: ++++++++++
Оксана Гуру (4271) 14 лет назад
=))))))))))))))))))))))))))А я хочу Ферарри, свой собственный остров на Карибах, Бреда Питта со всеми его деньжищами и собственную фабрику по производству мороженого=))))))))Это покруче шоколада=)))