
А можно за рыжие вопросы Левоныча, я ему нос укушу?)))

Ирина Холмакова Просветленный (25661), закрыт 14 лет назад
Слегонца))))
Лучший ответ
Левоныч Гений (70450) 14 лет назад
не кусайся...я Каришке скажу...а может и не скажу...или скажу...или на скажу...Ох, Рыжульчих, доведешь ты меня до греха...

кстати, я возбуждаюсь от укусов в ухи :-)))) а ты?
Остальные ответы
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
И по уху можешь дать ! Два раза !
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201020) 14 лет назад
Смотри не перепутай нос с чем-нибудь ещё !
mirag Просветленный (45107) 14 лет назад
когда нос будешь откусывать ...не нагибайся....