Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли как-то самостоятельно нанести на майку рисунок или надпись,которую сам придумал?Как это сделать и что для этого

зайчонаг, а я за грибами в лес Мудрец (10629), закрыт 14 лет назад
нужно?
Лучший ответ
Злые вы. Ушла я от вас. Мудрец (18205) 14 лет назад
Для этого нужна акриловая краска по ткани, желание творить...
Остальные ответы
Яна Jane Мыслитель (8334) 14 лет назад
нужно иметь 300р. В детском мире такая услуга есть (москва) или поищите в фотосалонах.
Maikl Malinin Мудрец (12245) 14 лет назад
можно, специальными красками, если рисуешь хорошо.я делала