Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушки вам вопрос девственник это круто или нет я смотрю в мыле начали страдать

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41881), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
вертик Гуру (4688) 14 лет назад
это клево. жди единственную и неповторимую половинку
Остальные ответы
Светлана Просветленный (46601) 14 лет назад
это круто!
и точка
потому что нех спать с кем попало
но это моё мнение
Источник: гутен нахт
Андрей Азаров Мастер (1560) 14 лет назад
не верь никому, это афигенно, потому что не знаешь как все блин банально...