
мнение об этой даме

анна личное Гуру (3837), закрыт 14 лет назад
Елена Беркова
Лучший ответ
Васильева Елена Гуру (4428) 14 лет назад
Молодец, каждый пробивает себе дорогу в жизнь как может, она выбрала такой путь, это её право.
Остальные ответы
Юлия Миронова Гуру (3472) 14 лет назад
у меня она ассоциируется токас порнозвездой ДОМА2
Aleksandr Semenov Мудрец (16705) 14 лет назад
не мой вкус хоть и брюнетка.
Beaver Просветленный (41441) 14 лет назад
Незамороченная деваха без комплексов... :)
Пользователь удален Гуру (3241) 14 лет назад
Ответит за свои блудодеяния пред Господом. Не нам её судить.