Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщина - это точно такая же сила природы, как ветер, молния или электричество?

Олегия Просветленный (22121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксюшенция (В вечном поиске)))))) Мудрец (15713) 14 лет назад
Женщина - сильней, она может вмещать в себя и первое, и второе, и третие тобою перечисленное...
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 14 лет назад
все стихии называют женскими именами))))

с Днем варенья тебя)))
а2 Мыслитель (5621) 14 лет назад
Все мужчины мира любят женщину за присутствие у неё материнского инстинкта.))))
Павел-|X| Оракул (76406) 14 лет назад
Скорее как все это вместе взятое...)
Источник: С днем рождения...)