Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как оно вам?

Владимир Михайлов Ученик (231), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Романенков Просветленный (23308) 14 лет назад
вообще вроде как красиво но что то не то
какое то оно не естественное
это закат или росвет???
для росвета вода больно светлая (утром вода гораздо темней)
если закат то тумана вроде как не должно быть
и берега какие то уж больно заросшие я не встречал ни одного водоема где все берега были в зелени ( болота не в счет)
Остальные ответы
Ледяная королева Гуру (2534) 14 лет назад
Сами нарисовали??? Здорово!
Kсения Tамбовская Мастер (2410) 14 лет назад
krasivo, pochti nereal'no
vygljadit kak vid iz moego okna
. Мастер (1249) 14 лет назад
Красиво, но видал места и по красвее БАЙКАЛ
С.К. Гуру (4601) 14 лет назад
где так красиво? хочу туда!
_Бриллиант_ Гуру (2813) 14 лет назад
Цвета очень живые!!! Красиво и романтично...
* Мастер (1740) 14 лет назад
Интересно придумано, молодец