
В какую лотерею человек выиграл 315 миллионов долларов?

Откровенный Лжец Мудрец (18607), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Valentina Гений (65733) 14 лет назад
Лотерея «Пауэрболл» – самая популярная в США. В декабре 2002 года джек-пот достиг 315 миллионов долларов, заняв второе место в мировой истории лотерей.
Сорвал банк 55-летний Джек Уиттакер. И вот какой кошмар начался после получения приза. Владелец строительной компании из городка Хинтона в Западной Вирджинии получил свой выигрыш в «Пауэрболл» сразу, что резко сократило его размер. 112 миллионов он был намерен разделить со своей церковью, семьей и бизнесом и, кроме того, изъявил желание купить вертолет. Уиттакер выполнил обещание. Кроме пожертвования более 5 миллионов на строительство и развитие новых церквей в своем штате, фонд Уиттакера тратил каждый месяц сотни тысяч долларов на еду, одежду и образование для нуждающихся детей. Джек раздавал подарки в виде автомобилей, чеков и даже домов отдельным достойным личностям Хинтона. В июне 2003 года, когда Уиттакер здорово напился в одном из местных баров, кто-то украл из его машины кейс, в котором было более полумиллиона долларов. Правда, вскоре кейс был найден. В январе 2004-го из его машины украли 100 тысяч долларов, вора поймать не удалось. К марту 2004 года обладателя многомиллионного выигрыша уже грабили каждую неделю, чуть реже на него подавали в суд, надеясь отсудить пару-тройку миллионов. Грабители обшаривали машину, дом и офис Джека, женщины тащили в суд иски о сексуальных домогательствах, мужчины – заявления о покушении на убийство и нанесенных травмах. Город Хинтон извлек большую выгоду от филантропии Уиттакера. Те, кому не досталось подарков, получали деньги Джека другими путями. Ненавидели его все, даже те, кому он помогал. Уиттакер стал много пить, бросил семью. Он был дважды пойман за рулем в нетрезвом виде, ему было предъявлено обвинение в хранении оружия и сопротивлении полиции. За два года он лишился практически всех денег, развалил бизнес и был вынужден закрыть свой благотворительный фонд. «Лучше бы мы порвали этот злосчастный билет» , — комментирует происходящее жена Уиттакера.

Шанс! Он выпадает только раз! Но не всем, не наверняка и не всегда к счастью
Остальные ответы
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (110010) 14 лет назад
в какое-нибудь американское "спортлото":))
serp molot Мудрец (16682) 14 лет назад
Представитель лотереи Powerball сказал, что в последнюю минуту было продано очень много лотерейных билетов, что довело призовую сумму до 315 миллионов долларов.

simbiblis Мудрец (16978) 14 лет назад
"Лужков и его жена"- 185 млрд$
Лилу Мастер (1335) 14 лет назад
Обладатель лотерейного билета, купленного в американском штате Западная Вирджиния, выиграл джекпот на сумму, превышающую 300 миллионов долларов.