Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди кто знает аналог ТИРИСТОРА КУ202Н на 400 Вольт 10 Ампер

Rixxar Знаток (252), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Фомин Профи (683) 14 лет назад
из семейства Т122-25-...смотри вобще хорошие
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21432) 14 лет назад
подобные по всем параметрам 2у202м 2у202н и ку202м
Источник: справочник тиристоров
Рафаил Мастер (1982) 14 лет назад
Завтра напиши мне - отвечу
Владимир Мастер (1059) 14 лет назад
Любые силовые тиристоры начиная от Т10 и выше, при больших значениях тока. Исходить следует от схемы применения тиристора, если в цепях защиты, то лучше ставить симистор КУ208