Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я закачал фильм в HDTV формате. Но в свойствах сказанно что это RU] File. ЧТо такое RU] File и как его открыть

Владимир Виноградов Мыслитель (5872), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Estella Оракул (58671) 14 лет назад
Это не расширение файла укажите точное расширение. Правой кнопкой мыши по файлу - вкладка общие - кнопка изменить - там будет имя файла с расширением. Например 123.avi.
Остальные ответы
Фирудин (Баку) Гуру (2703) 14 лет назад
Если это видеоформат, для этого самая лучщая прога Media Player Classic.