
Надоела рутина и однообразие секса с женой!

Vitaliy Smirnov Просветленный (29366), закрыт 14 лет назад
- Надоела мне рутина и однообразие секса с женой!
- А ты затей игру. Ну, например, на час изобрази доктора.
- На час?! Да я за 5 минут кончаю.
- Ну пусть она 55 минут подождет в приемной.
Лучший ответ
Joseph Schweik Мастер (1102) 14 лет назад
Не дождётся и уйдёт к другому доктору !
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3241) 14 лет назад
Такая-же фигня друган. Жена у меня привлекательная и сексуальная, а незаводит уже. Порой крокодилица больше возбуждает. Наверно присытились, надо на голодный паёк садится.
Виктория Раковицкая Мыслитель (9035) 14 лет назад
Может секс разнообразить? А не на жизнь жаловаться.