Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А каг вы думаете...

<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994), закрыт 14 лет назад
...кто станет следущим Гением категории Спорт? =)))
Лучший ответ
д.Серёжа Высший разум (121172) 14 лет назад
Валерыч-скорей всего ты.ты тут самый активный и народ тя уважает и в случае чаго-поддержит.
Источник: я перевоплотился в себя!!!
Остальные ответы
Руслан Абушкин Высший разум (297559) 14 лет назад
Скорее всего ты!!!
Источник: у тебя и баллы и КПД неплохие...
Aqua Irina Мастер (2334) 14 лет назад
Незнаю!!!!А вот кот твой прикольный мне нравиться.Скинь.
badboy Мыслитель (6651) 14 лет назад
????u kogo mnogo vremeni!!!vse mogut otvecat!!!no tupix zdes xvotayet!!!zasedis 48 cesov i budisch geniem!!!!ili????