
как связаться с представителями ГРИНПИСА????НОВИЧКОВ ПРИНИМАЕТЕ?

радость ++++++ Профи (624), закрыт 14 лет назад
ВСЕХ ВАС ПРИВЕТСТВУЮ!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (152) 14 лет назад
да, тут новичков не особо как-то...меня, вон, в окне уже чуть не послали, вишь ты, ник им не ндравиццо...и тебе - приветище!!!
Источник: ты почему ещё не на работе?!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5050) 14 лет назад
няпонял.... нафига новичку гринпис?? ?
здратуте! дидада гринписа! и так намана рулица!
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406) 14 лет назад
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЮМОР! приветик!
Ozon Zog Мастер (2150) 14 лет назад
ни по децки клюю.... я в багамахх.... нах... подушка.... одеяло....
александр андреев Мастер (1432) 14 лет назад
... муси-пуси.... мой коТёнок:).. . тебя кто-То обИдел, да??..
Источник: Голова "в разрезе"
ЛЕОпольд Просветленный (33229) 14 лет назад
,,,Да, -Радость! Она для людей всегда радость,,, ( шалом те! )))
Пользователь удален Ученик (110) 14 лет назад
Убей бобра и тем самым спаси дерево))) тогда они тебя заметят)))
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Ты уже сюда попала !! ))) Добро пожаловать дорогая ! ))
Пушистик в юморе Гений (53342) 14 лет назад
Заходи, гостем будешь, бутылку поставишь, ХОЗЯЙКОЙ станешь! Привет радость!!! Оставайся с нами и ГРИНПИС тебе точна не понадобиться.
Источник: Мое Пушистое приветствие тебе, целую.