Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так ли устроены люди?

Ксения Просветленный (31729), закрыт 14 лет назад
Так ли устроены люди: «если у кого нет могущественной заступы, на того непременно найдётся палач. По жадности ли, по дурному ли любопытству...» ? Ваше мнение.
Лучший ответ
Ольга Карабашина Оракул (55034) 14 лет назад
Это всё зависит от людей: кто не позволит никому стать на его пути, а кто сам положит голову на плаху.
Остальные ответы
АНДРЕЙ Знаток (370) 14 лет назад
Нет конечно! Хотя чего боишься то обязательно случается! Грёбаный закон бутерброда.
Источник: я
SHANTI Просветленный (23516) 14 лет назад
Наше мнение:
в этом мире хватает ублюдков... но есть и дорбые порядочные люди..
Ahtoh Neupokoev Мудрец (10010) 14 лет назад
Более того, Мир, оказывается, имеет гораздо больше градаций, чем ублюдки и порядочные люди!
Пользователь удален Мастер (2205) 14 лет назад
Никто в мире не может унизить вас если вы сами не позволите этого

assimiz.xaker.ru