Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ммм.. сижу темной ночью и не спится.

Пользователь удален Знаток (424), закрыт 14 лет назад
А что вам красотки снится или уже приснилось Поделитесь...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1670) 14 лет назад
Я не красотка а красавец, и сниться мне МИР счастливых людей
Остальные ответы
Леди Винтер Просветленный (48701) 14 лет назад
а у нас белые ночи,,,,красота,,,,но все равно пойду баинькать пока,,,,
Туяна Знаток (389) 14 лет назад
Когда сидишь на работе до десяти вечера, а потом приходишь домой и падаешь в кровать, где тебе спать не дают еще часа два... То поверь мне - у же ничего не снится!!! Абсолютно!
Алеко Мастер (1323) 14 лет назад
блин в томто и дело что спать хочется,пока не ляжеш.тока глаза закрою сон как рукой снимает!!!уже три года так,сплю по 3-4 часа в день(((.одна мечта ВЫСПАТЬСЯЯЯЯЯ
Badov Мыслитель (5358) 14 лет назад
ты должна мастурбнуть перед сном - тогда порядок...
хочунаморе Мыслитель (6884) 14 лет назад
мне сегодня опять какая-то фигня снилась-я опять вела борьбу с вампирами в одиночку. в конце концов они меня все-таки покусали.