Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете ли вы с уверенностью сказать, что живете так, как хотите?

Пользователь удален Мастер (1346), закрыт 14 лет назад
или все таки есть что- то, что гнетет и мешает?
Лучший ответ
Соловьёв Егор Мудрец (10574) 14 лет назад
Нет конечео я не могу так сказать, да и кто скажет соврёт....
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Я живу - так как могу ,и хорошо что есче живу !
FarStranger Ученик (248) 14 лет назад
Да могу, потому что я сам выбираю свой жизненый путь.
Бродяга Профи (705) 14 лет назад
Практически никто в этом мире не может утверждать так. У нас пока что слишком много мелких привязонностей и потребностей тела, как то: еда, вода, сон и т.д. Но если человек дошел до той ступени раскрытия своего сознания, когда все окружающее представляется в истинном свете, когда человек узрит реальность, только тогда он может утверждать, что он живет так, как хочет.
Екатерина Искусственный Интеллект (118559) 14 лет назад
грехи в рай не пускают, а вообще - все неплохо!