
По каким признакам опытный мужчина отличит на ощупь женскую грудь от девичьей?

Оливус 465Т Мудрец (14830), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иштар Богиня Профи (732) 14 лет назад
По высоте и тональности визга!

Остальные ответы
dimanvik Гуру (3521) 14 лет назад
Если грудь у девушки, может получить подщечину, ну а если у женщины - то вряд ли.
alex alex Мыслитель (9555) 14 лет назад
Элементарно. ЖЕнщина будет довольна.
Пользователь удален Знаток (321) 14 лет назад
у девушек грудь упруже и не висят как.... а у женшин грудь мягкая, висит и балтоется как....
Пользователь удален Ученик (152) 14 лет назад
опытный - одно дело! а подопытному от обеих по мордасам прилетит.
Источник: девушка