
Почему по утрам всегда так скучно на Ответах?

Александра Гуру (4395), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (72822) 14 лет назад
Санечка,кто то еще спит ,а те кто проснулись ..еще не могут прийти в себя после сна. Пью вторую кружку кофе ..а проснутся до конца не могу еще и голова плохо соображает. Кто то не ложился еще ,тоже спать хотят , туго с соображением. Думаю в этом причина . Всего доброго.
Остальные ответы
Lunesta Мудрец (10385) 14 лет назад
Кто-то спит , а кто-то идет только спать
Ушедший в лето... Мыслитель (9195) 14 лет назад
не проснулись еще для интересных вопросов и ответов