Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

встретил человека с таким ФИО,что недай бог!!!!а какие вы встречали страшные и смешные ФИО?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (396) 14 лет назад
как тебе такое: Газенкампф Зигизмунд кириллович?
Остальные ответы
Наталья Корф Мыслитель (7941) 14 лет назад
Еблова Анжелика Прокофьевна.Я когда пошла вызывать пациента(я медик),так и припухла!
Lola Гуру (4836) 14 лет назад
Гавнопольский...
наталия лазарева Гуру (3333) 14 лет назад
Концелидзе Мэри Акакиевна
Вилис Ундулис Мудрец (15955) 14 лет назад
Работал с одной девицей по фамилии Письяукова...