
СтихоРвонный вопрос№151

alexs7 Мудрец (11404), закрыт 14 лет назад
Дробной поступью шагая,
Каблучки звучали чётко,
Чей язык, иль воля злая
Нам придумали чечётку?!!!
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280991) 14 лет назад
Выпью бочку пива
Погрызу селёдку
У дверей сортира
Запляшу чечётку
Остальные ответы
Ларина Алена Мудрец (13429) 14 лет назад
Быстрой поступью шагая,
С танцев шла, на весь мир злая.
Знала точно, знала четко,
Он с другой! Вот и чечетка...
Сергей Кирпичкин Мудрец (11166) 14 лет назад
эту хрень Чапай придумал,
что бы белым досаждать.
А когда из пулемета...
То и Анке над-под-ДАТЬ ;)
Валентин Козин Мудрец (11172) 14 лет назад
Был однажды на морозе, видел дядька дробью бьёт! В неудобной был он позе потому,что лёжа пьёт ! Я сказал ему вставай, и шагай до дому чётко, а согреться чтоб скорей. бей дорогою чечётку. Значит пьяница придумал нам чечётку к случаю ! Каблуки стучат по дому я ботинки мучаю!!!