Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с какими странами граничит россия?

Ученик (205), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
После признания Россией государств Республика Абхазия и Южная Осетия Россия признаёт наличие границ с 18-ю государствами!!!

До 2008 года Россия признавала наличие границ с 16-ю государствами: Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей, Беларусью, Украиной, Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, КНР, Монголией, КНДР, Японией и США. Протяжённость российской границы составляет 60 932 км.

Основная территория Российской Федерации граничит по суше с 14 государствами-членами ООН и двумя частично признанными государствами (Республика Абхазия и Южная Осетия) .

С Польшей и Литвой граничит только полуэксклав Калининградская область. Небольшой анклав Саньково-Медвежье, входящий в состав Брянской области, со всех сторон окружён границей с Беларусью. На границе с Эстонией существует анклав Дубки.

По морю Россия граничит с двенадцатью государствами.
С США и Японией Россия имеет только морскую границу. С Японией это узкие проливы: Лаперуза, Кунаширский, Измены и Советский, отделяющие Сахалин и Курильские острова от японского острова Хоккайдо. А с США — это Берингов пролив, граница, проходящая по которому, отделяет остров Ратманова от острова Крузенштерна. Длина границы с Японией примерно 194,3 километра, с США — 49 километров. Также по морю пролегает участок границы с Норвегией (Баренцево море) , Финляндией и Эстонией (Финский залив) , Литвой и Польшей (Балтийское море) , Украиной (Азовское и Черное моря) , Абхазией — Черное море, Азербайджаном и Казахстаном (Каспийское море) , и КНДР (Японское море).
Остальные ответы
с 16 государствами, причем на суше она имеет границу с 14 странами. На западе – это Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Беларусь и Украина. На юге граничит с Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, Монголией, Китаем и Корейской Народно-Демократической Республикой. На востоке имеет морскую границу с Японией и США.
Аня, Аня.... мда.... это так мы географию делаем))) )
Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Беларусь и Украина, с Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, Монголией, Китаем и Корейской Народно-Демократической Республикой. На востоке имеет морскую границу с Японией и США.... эм ну а ваще тупой вопрос и мне за тебя стыдно (
можно и в атласе посмотреть!
Россия граничит с шестнадцатью странами, никакое другое государство не имеет такого количества стран-соседей. На западе Россия граничит со странами Европы - Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей, Украиной и Белоруссией. По Кавказу проходит граница с Грузией и Азербайджаном. От Каспийского моря далее на восток протянулась самая длинная в мире (около 7000 километров) непрерывная сухопутная граница с Казахстаном. На востоке Россия граничит с Монголией, Китаем и Северной Кореей (КНДР) . По морю Россия граничит с Японией и США.
Вообще-то Россия с кем хочет с тем и граничит .
Россия граничит с Китаем, Монголией, Казахстаном, Турцией, Украиной, Белоруссией, Польшей, Германией, Францией, Великобританией, Норвегией, США, Швецией, Финляндией.
Россия граничит по суше с 14 странами, с востока на запад: КНДР, Китай, Монголия, Казахстан, Азербайджан, Грузия, Украина, Белоруссия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия и Норвегия. Южная Осетия и Абхазия, с которыми также граничит Россия, не являются признанными государствами. Международное сообщество считает их частью Грузии, поэтому граница России с ними не считается общепризнанной.

Исключительно морские границы Россия имеет с Японией и США. Часть границы с Норвегией также пролегает по морю.
По морю Россия граничит с четырнадцатью государствами. С США и Японией Россия имеет только морскую границу. С Японией это узкие проливы: Лаперуза, Кунаширский, Измены и Советский, отделяющие Сахалин и Курильские острова от японского острова Хоккайдо. А с США — это Берингов пролив, граница, проходящая по которому, отделяет остров Ратманова от острова Крузенштерна. Длина границы с Японией примерно 194,3 километра, с США — 49 километров [3]. Также по морю пролегает участок границы с Норвегией (Баренцево море), Финляндией и Эстонией (Финский залив), Литвой и Польшей (Балтийское море), Украиной (Азовское и Черное моря), Абхазией — Чёрное море, Азербайджаном и Казахстаном (Каспийское море), и КНДР (Японское море).

Морская государственная граница РФ определяется по внешней границе территориальных вод (12 морских миль или 22,2 км от сухопутной территории (включая все острова) или от внутренних морских вод при наличии последних в виде соответствующих вод портов, заливов, бухт, губ и лиманов) согласно Федеральному закону от 31.07.1998 № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»
После признания Россией государств Республика Абхазия и Южная Осетия Россия признаёт наличие границ с 18-ю государствами!!!

До 2008 года Россия признавала наличие границ с 16-ю государствами: Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей, Беларусью, Украиной, Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, КНР, Монголией, КНДР, Японией и США. Протяжённость российской границы составляет 60 932 км.

Основная территория Российской Федерации граничит по суше с 14 государствами-членами ООН и двумя частично признанными государствами (Республика Абхазия и Южная Осетия) .

С Польшей и Литвой граничит только полуэксклав Калининградская область. Небольшой анклав Саньково-Медвежье, входящий в состав Брянской области, со всех сторон окружён границей с Беларусью. На границе с Эстонией существует анклав Дубки.

По морю Россия граничит с двенадцатью государствами.
С США и Японией Россия имеет только морскую границу. С Японией это узкие проливы: Лаперуза, Кунаширский, Измены и Советский, отделяющие Сахалин и Курильские острова от японского острова Хоккайдо. А с США — это Берингов пролив, граница, проходящая по которому, отделяет остров Ратманова от острова Крузенштерна. Длина границы с Японией примерно 194,3 километра, с США — 49 километров. Также по морю пролегает участок границы с Норвегией (Баренцево море) , Финляндией и Эстонией (Финский залив) , Литвой и Польшей (Балтийское море) , Украиной (Азовское и Черное моря) , Абхазией — Черное море, Азербайджаном и Казахстаном (Каспийское море) , и КНДР (Японское море).
33 Нравится Пожаловаться
10 ОТВЕТОВ
TaRaNtuL Знаток (459) 5 лет назад
с 16 государствами, причем на суше она имеет границу с 14 странами. На западе – это Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Беларусь и Украина. На юге граничит с Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, Монголией, Китаем и Корейской Народно-Демократической Республикой. На востоке имеет морскую границу с Японией и США.
35 Нравится Пожаловаться
Оля-ля Ученик (119) 5 лет назад
Аня, Аня.... мда.... это так мы географию делаем))) )
Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Беларусь и Украина, с Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, Монголией, Китаем и Корейской Народно-Демократической Республикой. На востоке имеет морскую границу с Японией и США.... эм ну а ваще тупой вопрос и мне за тебя стыдно (
можно и в атласе посмотреть!
21 Нравится Пожаловаться
Юри Ананас Ученик (88) 5 лет назад
Россия граничит с шестнадцатью странами, никакое другое государство не имеет такого количества стран-соседей. На западе Россия граничит со странами Европы - Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей, Украиной и Белоруссией. По Кавказу проходит граница с Грузией и Азербайджаном. От Каспийского моря далее на восток протянулась самая длинная в мире (около 7000 километров) непрерывная сухопутная граница с Казахстаном. На востоке Россия граничит с Монголией, Китаем и Северной Кореей (КНДР) . По морю Россия граничит с Японией и США.
Источник: http://oksanochka.ucoz.ru/publ/rossija_granichit_s_shestnadcatju_stranami/1-1-0-3
10 Нравится Пожаловаться
Александр Бараш Ученик (169) 9 месяцев назад
Вообще-то Россия с кем хочет с тем и граничит .
12 Нравится Пожаловаться
CSGOPRO PRO Ученик (157) 7 месяцев назад
Нет
Нравится Пожаловаться
Anasteysha Sergeevna Ученик (136) 7 месяцев назад
ЗАдорнов рулит
Нравится Пожаловаться
Валерия Красотка Ученик (169) 7 месяцев назад
Россия граничит с Китаем, Монголией, Казахстаном, Турцией, Украиной, Белоруссией, Польшей, Германией, Францией, Великобританией, Норвегией, США, Швецией, Финляндией.
2 Нравится Пожаловаться
Саша Лукшин Ученик (97) 5 месяцев назад
хоккей рулит