Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как побороть программу Strong DC++, которая 100%-но грузит проц на 5-10 секунд, когда с меня запрашивают мой файл-лист?

Muslimgauze Просветленный (36831), закрыт 14 лет назад
Да, лист большой! Но у меня стоит нулевое сжатие.. .
Сам процесс скачивания, даже одновременно 10 юзерами,
проц грузит на 1-2%
Дополнен 14 лет назад
на моём хабе можно использовать только 2.02 и выше!
Лучший ответ
ventura24 Мудрец (15592) 14 лет назад
У меня тоже была по-моему версия 0.641,тормозила комп страшно. Нашел другую прогу, Flylink,вроде поменьше.
Остальные ответы
welder Ученик (207) 14 лет назад
Ответ прост... Воспользуйтесь другой версией DC++..У меня стоит DC++ 0.697 с русификатором... Самая простая программка, нет смайликов и других прибамбасов, зато не тормозит...
Diana Budarina Мастер (1490) 14 лет назад
я не знаю.. . я сейчас тупо заработаю 4 балла, сорри
Remixsa Мыслитель (7503) 14 лет назад
я не пользуюсь дц++
я качаю все что мне над через трекер сайты, удобнее
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 14 лет назад
создай для неё ярлык с низким приоритетом
Источник: тупо, но может сработает
sergiu jucov Знаток (293) 14 лет назад
ea ne oceni ponel ea znaiu sto zarabotaiu 2 bala. cori cori cori cori cori