Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому хочется

Пользователь удален Профи (586), закрыт 14 лет назад
..боооооооооольшой и чистой любви?
Лучший ответ
Владимир Заруцкий Мастер (1066) 14 лет назад
хочется но невсегдла получается..
Остальные ответы
!ВСПЫШКА! Мастер (1678) 14 лет назад
А мне уже не хочется, у меня есть!:)
Сергей Д Знаток (262) 14 лет назад
А у меня она сейчас есть!
Alex84 Мастер (1273) 14 лет назад
А что ты можешь это устроить?
А вообще её не бывает!
Злодей Мастер (1224) 14 лет назад
ее хочеться всем и кто ее ищет тот ее всегда находит и главное ни когда не останавливать свои поиски пока объект любви не будет найден поищи ты тоже найдеш поверь мне желаю удачи в поиске
Источник: собственный опыт
@nyutk@ Гуру (3222) 14 лет назад
да ну на фиг... так неинтересно...