Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброе Утро !!!Завтрак Тому - кто успел ..?; ) ) ) Фотка ...

JESTER Гений (71128), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (21093) 14 лет назад
Хотим, конечно))). Всю ночь пахали как проклятые!))))))))
-Макароны еще теплые??? чТО ТАМ МЛАДШИЙ БРАТ КРИЧИТ???)))
-Мы, ему доверяем! Он у нас по хозяйству, за старшего!)))
Источник: А ты, только по утрам в инете бываешь???)))).
Остальные ответы
Марина Просветленный (46355) 14 лет назад
Ай какая прелесть. Спасибки с утра настроение поднимаешься
Евгения Константиновна Гуру (4774) 14 лет назад
ой я на диете мне такое нельзя...
Людмила Аташева Мастер (1921) 14 лет назад
Спасибо. Бодрости хватит на весь день.
С.К. Гуру (4601) 14 лет назад
нет такое есть нельзя! ОН ЖЕ НЕ ПРОВАРЕН!
Алёна Коновалова Мастер (2338) 14 лет назад
После такого вегетарианкой стать не долго!
Татьяна Гуру (4864) 14 лет назад
Завтрак удался. Особенно у котенка.Бедненький. У знакомых сынок 1,5-2 года окунул котенка в стиральную машину, хорошо хоть не цинтрифугу.
Алёна Гуру (2691) 14 лет назад
бедный котенок. такой завтрак не хочу. лучше стакан апельсинового сока
- Гуру (2936) 14 лет назад
А завтрак с этим чудом наперегонки придется есть из одной тарелки?)))
sunny_woman Гуру (2959) 14 лет назад
А котёнка жалко, поварёшка может быть горячей. Держись, киска, у нас тебя не съедят!
Виктория Быкова Гуру (4954) 14 лет назад
Корейское блюдо! Я к русской кухне как-то ближе....
Алина Просветленный (28555) 14 лет назад
Прикольно, только хотенка жалко, ему ведь наверное горячо. Бедная кися.
Леночка Lenochka Мыслитель (8487) 14 лет назад
ой,как жаль,что я вегетарианка...была...недавно совсем...сравнительно.все,ты мне так поднял аппетит,что я побежала на кухню..Тузик,где ты! ко мне,лапочка
Источник: дома 4 кота
mesangette Мастер (1360) 14 лет назад
макароны по-котски))
хи-хи, ет на обед больше смахивает!