Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Должность президента и профессии менеджера, укладчицы шпал или даже мерчендайзера вряд ли пригодятся на необитаемом

это я Просветленный (21362), закрыт 14 лет назад
острове. А какие профессии будут там наиболее востребованы?
Лучший ответ
Шурик Аспиринов (54 RUS) Мудрец (10953) 14 лет назад
Ну... если совсем уж надолго, то наверное, медик (по идее он вроде как и без лекарств должен уметь хоть что-то сделать), агроном может какой, зоотехник (вдруг живность будете разводить). Проститутка опять же всенепременно - для души и тела, вот ее-то должность на определенной стадии пребывания на острове точно станет актуальной ))
Вы извините, я не такой уж испорченный, как может показаться ))
Остальные ответы
Фенька Гуру (3042) 14 лет назад
Должность Робинзона Крузо:)))
апельсинчик Мастер (1212) 14 лет назад
все.так или иначе остров станет обитаемым, и им надо будет управлять, продавать и прочее
Bramelier Мыслитель (5242) 14 лет назад
На необитаемом острове?Да на фига там кому-либо появившемуся вообще профессия?!Живи свободно и радуйся,если тёлка :) есть под рукой!А вот если нет,то в натуре хреново будет и тому,и другому,и третьему....
- Гуру (2936) 14 лет назад
Там, как и в бане, все будут равны!
Надо оставаться прежде всего человеком!
Morna Nare Гуру (3763) 14 лет назад
Технарь, биолог, повар.
Грубо - спец по выживанию.
Aleksandra K Мудрец (10301) 14 лет назад
вы ошибаетесь. образованный человек может и шпалы укладывать и быть президентом и так будет. а необитаемый остров это глупо ...хоть живность какая то должна же быть. образование нужно , необязательно что то для этого заканчивать, самообразование тоже подойдет ))) зная некоторые основные законы математики, физики, биологии, географии, химии, анатомии, медицинской помощи, хотя бы основы, правила безопасности и я думаю что вы смогете поймать рыбу или птицу и не отравиться