Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вода Байкала такая прозрачная?

Рэм Мудрец (12035), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лика Билли Знаток (411) 14 лет назад
Потому что там живут животные эндемики-рачки, они то и постоянно фильтруют воду
Остальные ответы
Николай Шерстнёв Гуру (3950) 14 лет назад
НЕ успели еще загадить но к этому идет
Novel Мыслитель (7818) 14 лет назад
там водится много тварей, и растительности поэтому и очищают воду
Владимир Башкатов Гуру (2650) 14 лет назад
потому что засрать не успели.
и нет течений танкеров, соотношение глубины к площади большое, а главное туристов мало пока
говорю как проживающий в 170 км от оз.Байкал!
аэропланыч Просветленный (22897) 14 лет назад
особые бактерии--но скоро всё будет загажено(был там 7 раз)
Вадим КМ Знаток (497) 14 лет назад
многообразие озёрной фауны позволяет (данные как научные так и опытным путём) переработать в чистую любой инородный организм
...к примеру
....тело человека в озере байкал съёдаетсяв плоть до костей за 1,5-3 суток
...нет доказухи!
БЕРЕШ БИЧА МОЕШ..ОФОРМЛЯЕШ НА НЕГО КРЕДИТ....БИЧА В ВОДЫЧКУ ТОЛЬКО БЕЗ ТАЗИКА С ЦЕМЕНТОМ (палево!)
....вот ты и заработал!
..ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ НА БОЙКАЛ
...С ДЕЕЕЕЕЕЕЕНЬГААААААААМИИИИИИИИИИИ!
нина федорова Профи (991) 14 лет назад
Редкая чистота воды Байкала обеспечена жизнедеятельностью его уникального животного и растительного мира.
Sasha8888 Профи (753) 14 лет назад
мож это и глупо, но отвечаю вопросом на вопрос: а какого цвета должна быть вода в озере?
Infiniti Мастер (1461) 14 лет назад
судьба у нее такая..
:)