
что появилось раньше яйцо или курица ?

Пользователь удален Знаток (278), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1096169) 14 лет назад
Лва варианта ответа, и оба правильных.
" И создал Бог ПТИЦ и зверей - курица *Библия Бытье".
"Omne vivum ex ovo - всё живое из яйца - ЯЙЦО. Гарвей"
ВЫБИРАЙ.
Остальные ответы
ЮГОС-КОНС Гуру (3169) 14 лет назад
это сложный вопросик но мне кажеться что курица все таки))))
Айбек Профи (743) 14 лет назад
Яйценосная курица от живородящего петуха.
Marina Мастер (1824) 14 лет назад
Не будь курицы не появилось бы яйца в принципе, ну вы понимаете, как там все существа развивались, видоизменялись...