Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

выпила "постинор"

Счастье Гуру (3174), закрыт 14 лет назад
сейчас кровотечение. может, зря я это сделала
Лучший ответ
Груша Хрюк Мастер (1299) 14 лет назад
ничего я тоже жалел что когда то перепутал сироп от кашля со слабительным
Остальные ответы
Nonamer Мыслитель (6592) 14 лет назад
Никогда ни о чём не жалей....
Мария Харчевникова Гуру (3421) 14 лет назад
у каждого он по-своему действует. не переживай особо.
За незаслуженный ЛО Лещу Профи (709) 14 лет назад
ну..это нормальная реакция....но если кровотечение затянется дольше,чем обычная менструация, обратись к врачу
Inna Shahina Мыслитель (7540) 14 лет назад
перестань пить эту гадость!!! Ты даже не представляешь, как это может аукнуться через время!!! Какой идиот вообще научил тебя постинору?
Фабула Мастер (2094) 14 лет назад
Сама вибирай: нежеланный ребенок или несколько дней неудобств!
barsik Гуру (4830) 14 лет назад
ПОЗДРОВЛЯЮ ! Наташа станет скоро мамой :))))
Lexus Профи (987) 14 лет назад
Главное сделать правильный вывод на будущее и не винить себя....Каждый день жизнь только начинается!
юлия Мудрец (12312) 14 лет назад
постинор можно принимать не чаще 1 раза в месяц,а то что кровотечение это нормально,если не более 7 дней
Хрен Вам, а не философия )))) Оракул (62973) 14 лет назад
пользуйся другими средствами, а при обильном кровотечении пей отвар крапивы, пройдет.
Похожие вопросы