Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я-Александр Сергеевич! Вопрос-26-й. Теперь я в категории"общество...

Пользователь удален Мудрец (13573), закрыт 14 лет назад
политика, культура"...Неужели мы такие же, как и почти 200 лет тому
назад ?

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя-
Но потерял я только время
Благие мысли и труды... .

Паситетесь, мирные народы !
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич....
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7210) 14 лет назад
...Увы...) )
Мы малодушны, мы коварны,
Бесстыдны, злы, неблагодарны
Мы сердцем какие-то там (млин, не помню) скопцы
Клеветники, рабы, глупцы
Чего-то там (опять не помню) в нас пороки.
Ты ж можешь, ближнего любя,
Давать нам смелые уроки
А мы послушаем тебя. ))))))

Источник: Александр Сергеевич, "Поэт и толпа"

Вот Чехов, например... он советовал раба выдавливать . По капле. Каждому из себя. Может это и изменит положение, а?))))
Остальные ответы
Maratizm Мыслитель (8056) 14 лет назад
а чего? а какие должны быть? кого-то же надо резать и стричь.
оксана орандж Гуру (3260) 14 лет назад
Как неприскорбно - Да. Такие.
А глоток свободы, данный в 90-х, для основной массы народа превратился в распущенность, вседозволенность, и хамство....
А что страшнее или хуже наглого, ленивого РАБА?
Svetik Мудрец (14620) 14 лет назад
Вполне возможно что все так и есть,толко мы это не хотим признавать