Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы в своё время Россия приняла бы не Православие, а Ислам то не пили бы?

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2518) 14 лет назад
российские мусульмане насчет питья православным не уступят:)
Остальные ответы
Юраныч Профи (699) 14 лет назад
тогда бы не было россии, абыла б татария
Пользователь удален Просветленный (36231) 14 лет назад
я слышал князь владимир рассматривал много предложений но выберал из иудаизма и христианства
пили бы меньше но все равно пили
BaRS Мыслитель (8933) 14 лет назад
Ислам не запрещает пить, это распространённое предубеждение и стереотипы, кстати, и среди самих мусульман! Пить можно, но:
1. В меру, не теряя при этом голову, не доставляя неудобств окружающим!
2. Пить только чистое вино, приготовленное из винограда, фруктов (шербет ведь это и есть вино, а его даже Пророк Мухаммад, да будет над ним благословение Аллаха, пил и других угощал!)
3. Пить с таким расчётом, чтобы успеть очистить голову, душу и тело до очередной молитвы, а их у нас 5 на дню!
Ну как вам условия? Если вполне приемлемы, то всякие если бы да кабы - это просто от незнания, добро пожаловать! Много чего на Ислам несправедливо накинули, кстати, те же фанатики и террористы по трактовке Корана - самые что ни на есть неверные, и гореть им в аду даже раньше, чем неверующим! А ЛЮДИ КНИГИ (так в Коране называют иудеев и христиан) - равны мусульманам во всём и почитаются истинными верующими равно! так что России нет нужды принимать Ислам, она по вере и так почитается Исламом!
постой, паровоз (77rus) Просветленный (26467) 14 лет назад
То это была бы уже не Россия. Православие тоже запрещает пьянство. Разница не религиях, а в правительстве: в одних странах оно мудрое и умное (на Востоке), в других глупое и продажное (в России). В России чиновники не хотят думать о людях, им бы успеть наворовать бюджетных денег.
Пользователь удален Просветленный (43076) 14 лет назад
У княгини Ольги был выбор между православием и Исламом. Она решила сама похриститься .Приняла она его до того, как попала в Константинополь.
Таким примером без насилия она и есть первая Жительница Русси -христианка. Хотя уже в то время были православные хр. на Русси, но немного.
А в России пили , пьют и пить будут. Самый подходящий момент для сухого закона были времена СССР. Но раз тогда не пытались бороться с пьянством. То сейчас и подавно.
Вячеслав Профи (663) 14 лет назад
Мусульмане тоже бухают по чёрному (только делают это ночью, чтоб Аллах не видел... у меня батя с татарами и другими муслимами работал... рассказывал), так что нечего тут линию гнуть, что христианство к пьянству приучает...
liina danilitševa Мастер (1101) 14 лет назад
а где не пьют?а там где не пьют травку курят.и в России не все пьют.
Валерий Мастер (1064) 14 лет назад
Пьянство = самостоятельная религия поклонения "зеленому змию", ни к христианству, ни к иудаизму, ни к Исламу никакого отношения не имеет.
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 14 лет назад
кстати, есть очень интерестная книга А. Буровского "Несбывшаяся Россия", в которой проведен анализ того, какой была-бы Россия если-бы вместо правоставия она бы приняла ислам, иудаизм, католицизм или осталась бы языческим государством. Между прочим - очень любопытное исследование. Советую почитать.
Источник: А. Буровский. Несбывшаяся Россия. М. 2007.
Пользователь удален Мудрец (15335) 14 лет назад
Ни одна из религий не поощрает пьянство.
Владимир Лукашевич Гуру (3075) 6 лет назад
Почему то все забыли, что на тот момент ислама просто не существовало.