
А если бы у мужиков не было мошонки

Мальчиш@Плохиш42.RU Мыслитель (9077), закрыт 14 лет назад
где бы мы тогда яйца носили? В руках что ли?
Лучший ответ
Галка Гуру (3934) 14 лет назад
В карманах брюк, только не задних))))
Остальные ответы
Boris B. Просветленный (43163) 14 лет назад
дык....авоська тебе на што?
87 Мастер (1197) 14 лет назад
Ага, как эти шарики металлические....как их там не помню, в руке то крутют их)))
кондор Мудрец (10602) 14 лет назад
держали в холодильнике
Ватрушка Мыслитель (7596) 14 лет назад
не надо так жестко фантазировать!
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
...тебя бы, малыш, здесь наверн не было...
Источник: ..пойдем пошалим?...
< Iwan Kucherov ™ > Просветленный (35291) 14 лет назад
не это как история про кащея он свои яйца в сундуке прятал
narin s Мыслитель (5149) 14 лет назад
в клетках как женщины)
Юра Кривцов Мастер (2173) 14 лет назад
Чистили бы яйца блендамедом чтоб не разбивались)))))))))