
Ну что ж мои друзья... Моя миссия утрянняя выполнена...Согласны?

Crazy навсегда! Оракул (78203), закрыт 14 лет назад
Немного подразнила вас....теперь пора мне в колледж... Удачи вам! До вечера,всех целую!
Лучший ответ
Ковшун Николай Просветленный (38864) 14 лет назад
Полностью с тобой согласен!!!)))
Удачи тебе!!!)))
Остальные ответы
ObOPOTEHb Гуру (2834) 14 лет назад
хорош учиться, пора жениться ! :)) в смысле замуж
Beaver Просветленный (41441) 14 лет назад
Ты молодец! Держать в том же духе!
Источник: :))
Иван Кушнеренко Мыслитель (8551) 14 лет назад
Иди уже учись!
Источник: Не со зла...
Святослав Оракул (65057) 14 лет назад
и тебе удачи
Источник: чмок
Влад 76 Просветленный (20394) 14 лет назад
Как говорил великий Ленин.